
сестры», «Противоположный пол».
В 1 игре — «Братья и сестры» ребята рассмотрели ситуацию взаимопонимания
детей и родителей. Кейс-игра «Братья и сёстры» направлена на умение выстраивать отношения с близкими внутри семьи. Взрослые должны научить подростков самостоятельно находить решение своих проблем, содействовать в разрешении тех проблем детей, с которыми они не могут разобраться сами.
Вторая кейс-игра «Противоположный пол» направлена на профилактику социально-опасного поведения и вовлечения подростков в противоправные действия.
В игре «Границы» подростки обсуждали ситуацию: как вести себя в данном
случае Лене? Как поступить родителям Лены? Учащиеся должны были выбрать
правильное решение каждого участника ситуации.
В игре «Кроссовки» подростки обсуждали ситуацию: как поступить Андрею? Что
делать педагогу-куратору? Ребята с интересом выполняли задания игры и успешно с ними
справились.
В ходе встречи участники рассмотрели различные аспекты взаимодействия между мальчиками и девочками, обсудили проблемные ситуации, с которыми они сталкиваются, и предложили конструктивные пути их решения.
В конце игры ребят познакомили с предложенными рекомендациями: необходимо учиться устанавливать границы, развивать эмпатию, обращаться за помощью к взрослым, действовать системно.